ПРОКУРАТУРА

                  

Уважаемые посетители интернет – приемной

прокуратуры Смоленской области!


Прежде чем отправить письмо в адрес прокуратуры в электронном виде, предлагаем внимательно ознакомиться со следующей информацией.

Интернет-обращения рассматриваются в прокуратуре Смоленской области в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ № 45 от 30.01.2013  и приказом Генерального прокурора РФ № 373 от 01.11.2011 «О порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора».

Рекомендуем Вам ознакомиться с указанным нормативно-правовым актом и организационного-распорядительными документами, регламентирующими работу по разрешению обращений в органах прокуратуры Российской Федерации.

Кроме электронной почты, заявления и жалобы могут быть направлены в прокуратуру Смоленской области области по почтовому адресу: 214000, г. Смоленск, ул. Дохтурова, д. 2, либо поданы на личном приеме старшему помощнику или помощнику прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан, дежурному прокурору по тому же адресу.

Обращение должно быть составлено на русском языке.

При заполнении бланка обращения в электронном виде необходимо заполнить обязательные поля бланка, указать свою фамилию, имя, адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения. Обращение должно содержать сведения, достаточные для полного, всестороннего и объективного рассмотрения вашего заявления и отражать где, когда и кем были нарушены Ваши права или права лица, чьи интересы Вы представляете.

Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла. Если файлов больше одного, то их следует заархивировать в файл формата rar. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, odt, ods, rar. Иные форматы не обрабатываются в информационной системе прокуратуры Иркутской области. Общий размер прикрепленных файлов не должен превышать 10 Мб.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений понесенные в связи с его рассмотрением расходы могут быть взысканы с заявителя.

По результатам рассмотрения обращения, ответ автору направляется по его выбору:

- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail);

- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя и почтовый адрес.

Обращение не может быть принято к рассмотрению, если:

-  в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- обращение свидетельствует о прямом вмешательстве автора в компетенцию органов прокуратуры;

- не указаны фамилия гражданина или адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо указан неполный или недостоверный адрес;

- текст не читается, имеет непонятные сокращения;

- обращение подано без письменного изложения сути жалобы, а содержит только аудиозапись и (или) видеозапись, либо ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов;

- обращение не адресовано в прокуратуру Смоленской области.

Необходимо иметь в виду, что обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов прокуратуры, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в полномочия которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В связи с чем, Вы вправе непосредственно обратиться с жалобой в интернет-приемную органа, уполномоченного непосредственно разрешить жалобу по существу и устранить допущенное нарушение. Например, на действия (бездействия) службы судебных приставов можно обратиться в управление Федеральной службы судебных приставов по Смоленской области, по вопросам нарушения законодательства о труде, в том числе о невыплате заработной платы на сайт Государственной инспекции труда в Смоленской области, на действие (бездействие) обслуживающей Вас управляющей компании на сайт Главного управление «Государственная жилищная инспекция Смоленской области», о готовящихся или совершенных преступлениях, в том числе об угрозах и вымогательствах со стороны коллекторских агентств в ГУ МВД России по Смоленской области.

Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов.

Направление обращений непосредственно в ведомства и территориальные прокуратуры, которые уполномочены разрешать обращения по существу, значительно ускорят проверку по жалобе, будут способствовать скорейшему восстановлению Ваших прав и законных интересов.

Если Вы согласны с изложенными правилами разрешения обращений, продолжите работу в интернет-приемной прокуратуры области.


Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.


Смоленская областная прокуратура | © 2017


Яндекс.Метрика